Предпринимательство

Информация на 01.03.2024 о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности

Виды деятельности

Количество

Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях, лесоводство и лесозаготовки, рыболовство и рыбоводство 47
Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами 69
Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами 3
Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт 5
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения 12
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 6
Работы строительные специализированные 14
Ремонт и монтаж машин и оборудования 1
Строительство зданий 4
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта 31
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 6
Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг 7
Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования 1
Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса 3
Деятельность в области права и бухгалтерского учета 2
Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка 4
Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа 4
Производство пищевых продуктов 4
Производство одежды 1
Производство химических веществ и химических продуктов 1
Производство прочей неметаллической минеральной продукции 1
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот 1
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования 1
Производство резиновых и пластмассовых изделий 1
Операции с недвижимым имуществом 4
Образование 1

Информация о субъектах малого предпринимательства по Оленинскому муниципальному округу на сайт на 31.12.2023

Количество малых предприятий, включая микропредприятия

Виды экономической деятельности

на 31.12.2021

на 31.12.2022

на 31.12.2023

Всего по видам экономической деятельности

28

25

25

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

11

10

10

Обрабатывающие производства

4

4

4

Строительство

1

-

-

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств мотоциклов

6

5

5

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

3

3

3

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

2

2

2

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

1

1

1

 

В Оленинском муниципальном округе на 31.12.2023г. зарегистрировано 1 территориально-обособленное структурное подразделение юридического лица, зарегистрированного на другой территории, отнесенного к субъектам среднего предпринимательства, данные по которому, не могут быть представлены в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от организаций, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 №282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (ст.4, п.5; ст.9, п.1).

Информация о субъектах малого предпринимательства по Оленинскому муниципальному округу

Количество малых предприятий, включая микропредприятия

Виды экономической деятельности

на 31.12.2021

на 31.12.2022

Всего по видам экономической деятельности

28

25

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

11

10

Обрабатывающие производства

4

4

Строительство

1

-

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств мотоциклов

6

5

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

3

3

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

2

2

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

1

1

 

В Оленинском муниципальном округе на 31.12.2021г. и 31.12.2022 г. зарегистрировано 1 территориально-обособленное структурное подразделение юридического лица, зарегистрированного на другой территории, отнесенного к субъектам среднего предпринимательства, данные по которому, не могут быть представлены в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от организаций, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 №282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (ст.4, п.5; ст.9, п.1).

Экономическое развитие Оленинского муниципального округа Тверской области

Экономика округа формируется деятельностью предприятий торговли и общественного питания; лесной и деревообрабатывающей промышленности, а также сельскохозяйственным производством, имеющим молочно-мясное и льноводческое направление.

Розничная торговля округа представлена широкой сетью магазинов, павильонов, киосков, кафе и столовых. Основную роль в обеспечении населения округа продуктами питания и товарами народного потребления играют частные предприниматели.

Примерами успешно работающих представителей малого бизнеса служат: ИП Сушкова С. Н., ООО «Марс», ИП Стрельцова Н. Н., ИП Федорова С.Ю., ИП Кудрявцева Л. В. и другие, которые занимаются розничной торговлей продовольственными и непродовольственными товарами в сельской местности.

Существенные площади территории округа занимают леса. В Оленинском муниципальном округе ведется заготовка леса, а также его первичная переработка. Основная товарная продукция предприятий лесопромышленного комплекса – деловая древесина, обрезной и необрезной пиломатериал, в небольшом объеме - столярные изделия, дрова (ООО «Мостлес, ЗАО «Экзот», ООО «Леском»).

На территории округа осуществляет деятельность предприятие ООО «Любятино-2», которое производит топливные гранулы и брикеты из отходов деревопереработки.

Важным направлением для округа имеет сельскохозяйственное производство. На территории округа ведут деятельность 5 сельхозпредприятий, которые специализируются на выращивании зерновых, овощных культур, льноводстве, а также производстве мясной и молочной продукции.

На территории Оленинского муниципального округа по состоянию на 1 января 2023 года (по данным Тверьстата зарегистрированные на 01.01.2023) осуществляют свою деятельность 214 субъектов малого бизнеса, в т. ч. 19 микро предприятий, 194 индивидуальных предпринимателя, 1 – частные адвокаты.

Среднесписочная численность работников в сфере малого предпринимательства составляет 558 чел., что составляет 22,12 % от общего числа занятых в экономике. Из общего числа индивидуальных предпринимателей 96 осуществляют деятельность в сфере торговли; 32 – в сфере сельское хозяйство, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство; 31 – в сфере транспортировка и хранение.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения за 2022 год составило 184,12 единиц.

Имущественная поддержка в рамках обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству

01 апреля 2021 года

Оленинский муниципальный округ Тверской области принял участие в проводимом Корпорацией МСП общероссийском совещании с аппаратами Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, 85 субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями по направлению имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и самозанятых граждан.

Рассмотрены вопросы реализации в субъектах Российской Федерации контрольных точек федеральных проектов в составе обновленного национального проекта по малому и среднему предпринимательству– «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Создание условий для деятельности самозанятых граждан», направленных на формирование прогнозных планов по оказанию имущественной поддержки в течение 2021 года и корректировку региональной и муниципальной нормативной базы в части оказания такой поддержки не только субъектам МСП, но и самозанятым гражданам.

Напомним, что с 2020 года законодателем установлена возможность оказания мер поддержки самозанятым гражданам, условия и порядок которой должны быть отражены в нормативных (правовых) актах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. На сегодняшний день такая работа на стадии завершения в 15 регионах, среди первых изменения внесены на территории Волгоградской области, Республики Коми, Республики Марий Эл, Тюменской и Ульяновской области, Хабаровского края.

В целом по Российской Федерации субъектам МСП и самозанятым гражданам на льготных условиях предоставлено порядка 26 тыс. объектов государственной и муниципальной собственности, свободно и готово для передачи бизнесу – 34 тыс. единиц.

Механизм расширения имущественной поддержки за счет вовлечения неиспользуемого или неэффективно используемого государством имущества, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, свободных помещений в учреждениях и на территориях предприятий, а также упрощение процедур передачи в аренду таких объектов, информирование о них наибольшего количества предпринимателей были рассмотрены на совещании. В частности, Корпорацией МСП подготовлены материалы для проведения в регионах офлайн маркетинговых кампаний для бизнеса по презентации объектов для предпринимателей в формате роуд-шоу.Предполагается, что такие встречи позволят рассказать о возможностях имущественной поддержки, а также организовать моментальную обратную связь между властью и бизнесом.

Существующей практикой информирования бизнес-сообщества о доступной недвижимости через созданный геоинформационный ресурс – интерактивную карту поделился Министр имущественных отношений Амурской области. Новые подходы к оказанию поддержки путем «пакетных решений» для различных видов отраслей, одновременного предоставления имущественной и финансовых мер поддержки на подготовку объекта к деятельности конкретного предпринимателя озвучены представителем города Нефтекамск Республики Башкортостан. Опытом организации работы по предоставлению имущества субъектам МСП, самозанятым гражданам поделились коллеги из Киришского муниципального района Ленинградской области, которые размещают информацию в специальном разделе «Имущественная поддержка субъектов МСП» на официальных сайтах администраций, в социальных сетях и на официальном сайте Центра поддержки предпринимательства, геоинформационной системе «Фонд пространственных данных» и предоставляют имущество предпринимателям без проведения процедуры торгов в порядке муниципальной преференции.

Корпорацией МСП совместно с субъектами Российской Федерации, общественными организациями, представляющими интересы предпринимателей, на основании лучших региональных и муниципальных практик, а также с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации в настоящее время актуализируются в рамках национального проекта по МСП разработанные методические рекомендации по оказанию имущественной поддержки, которые будут направлены для использования органами власти и местного самоуправления.

По результатам совещания приняты решения, направленные на достижение целей национального проекта по МСП по предоставлению объектов публичной собственности субъектам МСП и самозанятым гражданам за счет расширения состава льготного имущества и реализации системного комплекса рассмотренных мероприятий.

На территории Тверского региона введена система маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации

Администрация Оленинского района на основании письма Министерства промышленности и торговли Тверской области информирует о том, что на территории Тверского региона введена система маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации. С 1 января 2021 года будет запрещен оборот немаркированных товаров, до 1 февраля 2021 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 года.

С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте «Честный знак»: честныйзнак.рф.

Также обращаем внимание торговым объектам, что ст. 15.12 КоАП предусмотрены штрафы за нарушение правил маркировки (производство, перевозка, продажа):

– на граждан – в размере от 2 000 до 4 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения;

– на юридических лиц – от 50 000 до 300 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения;

– на должностных лиц – от 5 000 до 10 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации Оленинского района, экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования Тверской области «Оленинский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности текст постановления

   

728x90

   

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
© 2021 Официальный сайт администрации Оленинского муниципального округа. Все права защищены.