ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА НЕДВИЖИМОСТИ

Подробности
Опубликовано 25.04.2018 10:02
Просмотров: 911

Уберечь недвижимость от действий злоумышленников и упростить процедуру подачи документов стало возможно не выходя из дома. Филиал Кадастровой палаты по Тверской области напоминает, что на сайте Росреестра функционирует множество электронных сервисов, использование которых может помочь собственнику недвижимости.

Как обезопасить имущество?

- Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет правообладателя». Это дает возможность получать оповещения (смс или по электронной почте) об изменении характеристик объектов недвижимости, ограничении (обременении) прав, о факте наложения или снятия ареста на имущество.

- Подать заявление в Росреестр о том, что сделки с имуществом могут заключаться только при личном участии собственника. Заявление можно подать через МФЦ либо «Личный кабинет правообладателя» на официальном сайте Росреестра.

Как получить государственные услуги Росреестра, не выходя из дома?

- Ознакомиться с информацией сервиса "Жизненные ситуации"
Основная задача сервиса - помочь собрать пакет документов в конкретной ситуации. Чтобы получить список документов, заявителю необходимо указать тип объекта и тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование). Далее сервис автоматически сформирует необходимый Вам перечень документов, а также информацию о сроках предоставления услуг и размере госпошлины. Полученный список документов можно сохранить или же распечатать.