Справочная

Экстренные телефоны Федеральные организации Медицинские учреждения
Образовательные учреждения Учреждения культуры Сельское хозяйство
Муниципальные учреждения Общественные организации Правоохранительные органы
Расписание движения транспорта    
   
welcometver
   
Диспансеризация взрослого населения
   
   

Получение услуг Пенсионного фонда не выходя из дома

Подробности

Жители Оленинского района большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом Российской Федерации, могут получать в электронном виде. Как это сделать? На этот и другие вопросы об использовании электронных сервисов ПФР рассказывает начальник управления в Ржевском районе Тверской области (межрайонное) О.В.Можарова.

- Сегодня на сайте ПФР доступно более 50 электронных сервисов, в том числе  ключевые государственные услуги ПФР. Чтобы пользоваться ими, достаточно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в клиентской службе УПФР, Центрах занятости населения, офисе «Ростелекома», офисах «Почта Банка». Полученные логин и пароль следует использовать  для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде удобно. Жители нашего города и района могут экономить время и получать необходимые услуги дистанционно, не выходя из дома: заказать, например, документы, подать заявление о назначении пенсии и социальных выплат, о распоряжении средствами материнского капитала. В Личном кабинете можно следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя

- Насколько популярны электронные сервисы ПФР у жителей Оленинского района?

- За 2017 год 429 граждан воспользовались электронными услугами ПФР. Самые популярные сервисы: подача заявления на назначение пенсии, ее перерасчет, заявление о доставке пенсии и других выплат, оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

- Сколько жителей района подали заявление о назначении пенсии и выборе ее доставки в этом году?

- За текущий период 2018 года через электронные сервисы обратились 168 жителей района.

За назначением пенсии – 49%, с заявлением о доставке пенсии и других выплат –45%, по вопросам МСК – 70%.

Подача этих заявлений через электронный сервис делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Это особенно актуально для маломобильных групп населения. 

Подробную информацию можно получить у специалистов Управления при личном посещении клиентской службы управления (п. Оленино, ул. Гагарина, д.5) или по телефону «горячей» линии 2-17-41.

 

Часы приема граждан:

Понедельник-четверг 9.30-17.30

Пятница 9.30-15.00

Выходной суббота-воскресенье.

   

728x90

   

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
© 2021 Официальный сайт администрации Оленинского муниципального округа. Все права защищены.