Справочная

Экстренные телефоны Федеральные организации Медицинские учреждения
Образовательные учреждения Учреждения культуры Сельское хозяйство
Муниципальные учреждения Общественные организации Правоохранительные органы
Расписание движения транспорта    
   
welcometver
   
Диспансеризация взрослого населения
   
   

Квалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно

Подробности

С налоговой инспекцией можно взаимодействовать в электронном виде — это быстрее и проще, чем отправлять документы по почте или посещать инспекцию лично.

Для такого взаимодействия физические лица могут использовать сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» на официальном сайте ФНС России. В личном кабинете можно контролировать расчеты по имущественному и транспортному налогам, отправлять и следить за ходом проверки поданных деклараций 3-НДФЛ, просматривать сведения о доходах.

Чтобы отправить электронные документы в ФНС через личный кабинет, нужна усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП). Её можно получить в личном кабинете в разделе «Профиль» - «Получить ЭП». Такая подпись действует один год. После окончания срока действия можно выпустить новую НЭП.

Организациям и индивидуальным предпринимателям для взаимодействия с налоговой инспекцией в электронном виде нужна усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП).

Оба вида электронной подписи придают документам юридическую силу и приравнивают их к документам с собственноручной подписью. Но есть и отличия, главное из которых в том, что НЭП от налоговой можно использовать только в личном кабинете налогоплательщика, а КЭП — и в налоговой, и в других системах и для любого электронного документооборота.

С 1 июля 2021 года в Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области осуществляется бесплатная выдача квалифицированных электронных подписей (КЭП). На сегодняшний день сгенерировано и выдано налогоплательщикам 14 квалифицированных электронных подписей.

Бесплатную электронную подпись могут получить те лица, которые вправе выступать от имени налогоплательщика без предъявления доверенности: руководители организации; индивидуальные предприниматели и нотариусы.

Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт, СНИЛС и пройти процедуру идентификации.

Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Обычный флеш-носитель для этой цели не подойдет, ФНС исключила возможность записи выпущенной КЭП на обычный флеш-накопитель.

Носители можно купить в специализированных интернет-магазинах, коммерческих УЦ или у дистрибьютеров производителей. Можно использовать имеющиеся, если они соответствуют установленным требованиям.Также для использования на рабочем месте электронной подписи потребуется лицензия СКЗИ КриптоПро CSP.

08 08 2021

   

728x90

   

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
© 2021 Официальный сайт администрации Оленинского муниципального округа. Все права защищены.